Cthulhuphant является жестким воином, имеющим большое кол-во хп и много полезных способностей для танкования, еще сильнее подчеркивающих его плюсы. Однако, он обладает медленной скоростью атаки и может быть слабее некоторых персонажей в завершающей стадии игры, что должно быть компенсировано сборкой необходимых артефактов. (с) s2games
Плюсы и минусы: +имеет массовый стан с небольшим кд +станом можем догнать или убежать от противника +2ой скилл моментально убивает крипа и дает защиту, что позволяет вначале идти на сильных крипов в лесу +гангаем из леса хоть на 3ем левеле (правда если на линии стоит нормальный напарник;)) +особождаем линию для соло, т.к. качаемся в лесу +с сочетанием со своими скиллами из Сthulhuphant получается оч хороший танк -не хватает маны вначале -с руки дамажим не так уж и много -зависим от итемов (ну как и большинство героев)
Описание скиллов: TrampleДальность: 800; КД: 12 сек. Выберите направление для разбега, дистанция разбега - 800. Встретившиеся на пути враги получат 60/120/180/240 магического урона и 1.5/1.75/2/2.25 секунды стана. Кроме того, все негеройские юниты будут немного откинуты в сторону от Сthulhuphant, и будут использованы в качестве снаряда, чтобы нанести 10/15/20/25 магического урона и 1 секунду стана первому встретившемуся на пути герою.
Только не забудьте, что станить надо на ровной поверхности, т.к. в горку Сthulhuphant застривает при стане.. Станом можно пробиваться через деревья.
Hook'emДальность: 200; КД: 30 сек. Выберите вражеского крипа, чтобы моментально убить его и получить щит мощностью 40/60/80/100% от максимального запаса жисни уничтоженной цели на 30 секунд. Этот щит будет поглащать 30/40/50/60% урона, нанесенного Сthulhuphant в любой атаке.
Mortifying PresenceАура радиус: 500; КД: 1 сек. (пассивка) Пассивно уменьшает у окружающих врагов скорость атаки на 5/10/15/20 и скорость перемещения на 4/6/8/10%. Когда Сthulhuphant убивает юнита, эффект удваивается на 10 секунд. Когда он убивает героя, эффект утраивается на 10 секунд.
ObliterateДальность: 600; КД: 60 сек. Активирует создание 5 разрушительных импульсов прямо перед Сthulhuphant, по одному в секунду. Каждый импульс наносит 80/140/200 магического урона всем задетым целям.
ИО Начальный закуп: , (желательно 2шт.), или и если хотите . Если с фармом все впорядке и лень бежать на респ то - .
Далее собираем , кто-то предпочитает steamboots... Также можно взять . Затем берем , далее из этого собираем . Если у противников есть магический дамаг то можно для начала взять . И если есть возможность было бы не плохо начать собирать (поставить на + или - брони смотрите сами.. я в основном ставлю на -)
В миде не плохо было бы иметь . Если много дизейблеров то В ПЕРВУЮ очередь лучше собрать + даст немного жирности и дамага. Так же можно дособрать из MysticVestments - .
В лейте из собираем . Из булварка - .
Альтернативные арты:
- облегчает фарм в Лесу
- даст нам хп и дамага.
- блокирует заклинание один раз в 20сек + статы
- даст немного дамага и защиты, зато возвращает противнику 80% дамага.
- если хотим врываться в толпу противников и... вообщем полезный итем
- даст нам защиты и шанс уклониться от атаки (+дамаг и скорость атаки) - не очень желательно, но если вы уж так желаете дамага, то лучше будет собрать это
Враги и напарники.
Враги: Врагов так таковых у нас нет, это в основном дизейблеры, дамагеры, но если у нас есть необходимые итемы, то нам мало кто страшен. можно выделить несколько врагов, например: - салом и ультой не даст станить. - достанет нас нюками, ультой..
- ультой снимает нам 15 защиты.
- один из главных танкокиллеров (против него лучше собрать Nullstone)
Напарники: Те кто могут хорошо дамажить (особенно под нашим станом), подхилить... Например: - даже в ранней стадии игры можем легко убивать, даем стан, а свифт крутилку.. - подхилит, поможет ультой - обездвиживает стрелами протикника + пока мы танчим ставит ульту - дамажная ульта, его скиллы неплохи, в общем хороший союзник, только он тоже качается в лесу.. придется кому-то идти на линию=) - с ее скилами получится не плохое сочитание
В разделе друзья и враги - указал относительно.. ну не правильно выделять кого-то, те же "друзья" могут стать назойливыми "врагами" и наоборот.
Похожие материаллы на: HON Гайд по герою Сthulhuphant