Гайд Berzerker
Начальные характеристики
Сила: 24 (+2.7)
Ловкость: 19 (+1.8)
Интеллект: 16 (+1.5)
Скорость: 300
Броня: 3.16
Тип атаки: Ближний бой
Дистанция: 128
Урон: 55-57
Характеристика конечная
Плюсы и минусы
Плюсы:
1)Хороший гангер
2)Отлиный боец 1sv1
3)Хороший STR прирост
4)Имеет свой БКБ в скилах
5)Очень толстый
6)Нас не заджукать
Минусы:
1)Плохой потенциал в лейт гейме
2)Испытывает нехватку маны
3)Требует хорошей рекции и соображалки
Скилы и их особенности
1)Chaine Spike
Type: Physical
Range: 550
Cast Time: 0.2 Seconds
Mana Cost: 90 / 95 / 100 / 105
Cooldown: 14.0 Seconds
Required Level: 1 / 3 / 5 / 7
Укажите вражескую цель, чтобы связать её цепью с шипом на 5 секунд. Наносит (35,70,105,140) Физического Урона и немного снижает скорость перемещения.\n\nАктивируйте снова, чтобы нанести ещё {35,70,105,140} Физического Урона и обездвижить цель на (1,1.5,2,2.5) секунды. Цепь разрывается при удалении цели на расстояние, большее 850, либо автоматически после 5 секунд.
2)Strength Sap
Range: 600
Mana Cost: 50
Cooldown: 20.0 Seconds
Required Level: 1 / 3 / 5 / 7
Активируйте, чтобы начать воровать 1 единицу силы у каждого находящегося в радиусе 600 вражеского героя и исцеляться по 10 хп каждые 0.5 секунды в течении (2,3,4,5) секунд. Положительный бафф продолжает действовать ещё 6 секунд после окончания действия самой способности. Наносит крипам в радиусе по 20 единиц Магического Урона каждые 0.5 секунд, вплоть до нанесения им (80,120,160,200) Магического Урона.
3)Mark of Death
Type: Physical
Range: 1,000
Cast Time: 0.1 Seconds
Mana Cost: 50
Cooldown: 14.0 Seconds
Required Level: 1 / 3 / 5 / 7
Укажите вражеского героя, чтобы использовать на него Marked for Death на 8 секунд, дающий видимость цели на указанный период времени. Если цель находится к вам лицом или если Berzerker бежит в её сторону, он получает бонус в виде (15,20,25,30)% скорости перемещения и (10,20,30,40)% скорости атаки, а также по истечении 1.5 секунд с момента активации способности возможность ходить сквозь крипов и героев. Убийство или ассист(помощь в убийстве) обнуляют кулдаун способности.
4)Carnage
Cooldown: 50.0 / 40.0 / 30.0 Seconds
Required Level: 6 / 11 / 16
Активируйте, чтобы использовать Carnage - состояние безумия, в течении которого Berzerker получает (40,60,80)% дебаффа, снижение действия способностей оглушения и дополнительный физический урон к атакам, равный 8% от его максимального количества хп на 12 секунд. Под действием этого эффекта, вы получаете увеличенный на 20% урон.
С активацией Carnage Berzerker начинает получать больше урона, однако в купе с его огромным физическим уроном и существенному снижением воздействия на него всевозможных дизейблов и оглушений, он становится просто беспощадной машиной смерти на поле боя!
Cкил билд
Итем Билд
Тактика
Этот герой является просто сумашедшей машиной для убийства, в битвах 1vs1 при равных возможностях и закупе, очень мало кто способен противостоять данному герою. Выбираем лайн, итак мы отдаем предпочтение любому боковому лайну, но если что можем постоять и солло мид, в напарники себе желательно подбираем любого ДД или станера, это намного облегчит жизнь нам и максимально услижнит ее для наших врагов. Из итемов в начале игры рекомендую закупить довольно таки стандартный для многих героев закуп, поскольку он не даст нас харасить и мы можем с увереность подходить и добивать крипов. Далее при выборе ботинок рекомендую взять именно , поскольку они дадут нам еще больший дамаг и возможность догнать или уйти от врагов, также такой итем как просто необходимо собрать, поскольку с ним мы ультуем буквально в несколько раз сильнее. Ближе к середине игры соберем себе армлет с критами и вампириком, поверьте, если использовать эти вещи вместе с нашими скилами, то можно очень и очень сильно навалять любому, абсолютно любому противнику. Лейт гейм - тут уже начинаю решать кэрри, наше как говорится прошло, поэтому закупим себе на толщину и . Эти вещи помогут нам как можно дольше продержаться против вражеских кэрии. Если много противников станеров то желательно собрать он очень нам поможет залетать в толпу и делать -1 с легкостью. В течении игры можно идти через или зависит от того с чем вы себя уверенее чувствуете и много ли у противников контроля.
Спсибо за внимание! Удачи в ИГРЕ