Главная
Регистрация
Вход
 
 


Распродажа Топовых, Доначеных аккаунтов
Heroes of Newerh
перейти на стр покупки
Подписывайтесь на
нашу группу вконтакте:

HON Dota - Вконтакте


HON для Garena
Скачать


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Информационный центр:
ТОП Пользователей Форума: Мини Чат: Последние темы на Форуме:

Pacan4eG

(626)

zm-nation

(153)

BEDMAK

(78)

Diablo

(71)

tarx

(59)

ebach

(57)

GoodJob

(55)

altqq

(47)

GRANDERsilo

(30)

maximkfd

(29)

     
500

HON Гайд Rampage

(6)

Гайд по герою Geomancer oT qb6aTbKadp

(2)

Ошибки при установке игры/патча Heroes of Newerth

(122)

Помогите пожалуйста!

(4)

Гайд по герою НоN Amun Ra

(4)

Hon Гайд Succubus

(11)

HON гайд Accursed

(3)

Акк на HoN офф

(0)

Модификации в Heroes Of Newerth

(5)


  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: GoodJob  
Hon Dota Forum » Heroes of Newerth [HoN] » Гайды по героям HON » HON Гайд Sand Wraith
HON Гайд Sand Wraith
Pacan4eGДата: Чт, 28-Янв-2010, 13:57 | Сообщение # 1
Генерал-лейтенант
Группа: Главный Администратор
Сообщений: 626
Награды: 7
Статус: Offline
HON гайд Sand Wraith
Guide Version : 0.1.65.0


Сила (Str) 19 (+2)
Ловкость (Agi) 23 (+2.2) (основной атрибут)
Интеллект (Intl) 16 (+1.9)

Базовые параметры атаки (Base Attack):
Тип атаки: Ближняя (Melee)
Урон: 46 - 50
Расстояние: 100
Скор. Атаки: 0.72 атак в секунду
Скор. Бега: 295

Информация о защите:
Броня (Armor) 3.3
Понижение урона (Dmg. Reduction) 17%
Магическая броня (Magic Armor) 5.5
Понижение магического урона (Magic Dmg. Reduction) 24.8%

ПЛЮСЫ И МИНУСЫ ГЕРОЯ

+ Отличный гангер
+ Анти-лесник
+ Личный телепорт (лучше только у нимфетки)
+ Не страшны препятствия (нам все горы по колено)
+ Не отпускает раненных (в этом конкурент нам только Зевс и то спорный вопрос)

- Мало маны
- Относительно мало ХП
- В начале на лайне нам совсем не весело.
- Сложно играть. Не подходит новичкам

СПОСОБНОСТИ ГЕРОЯ

Desert's Curse (Проклятье пустыни)

Бросает Desert's Curse во врага или позицию, дальность 2000. Враги которые поражены получают 50 / 100 / 150 / 200 магического урона .
Ускоряет Sand Wraith на 5 / 9 / 14 / 18%
пока он находиться на Desert's Curse и до 4 сек. за его пределами, а
также дает возможность проходить сквозь не проходимые участки
местности, дома, деревья на время действия эффекта.
Замедляет противника на 5 / 9 / 14 / 18% пока он находиться на Desert's Curse и до 7 сек. за его пределами.
Активация: (Q)
Цель: Двойная (вражеские герои, позиция)
Тип: Магическая
Дальность: 2000
Время каста: 1.3 сек.
Стоимость маны: 130 / 140 / 150 / 160
Перезарядка: 16.0 сек.


  Читать дальше...
Примечание:Desert's
Curse открывает туман войны на пути следования и пока действует, копии
Sand Wraith также получают ускорения если попадают на Desert's Curse,
но не проходят сквозь препятствия.
Применение:
Эта способность на все случаи жизни. По мимо основных задач (замедление
противника и ускорения нас), также выполняет функцию разведчика,
спасения союзников путем замедления противника, в редких случая
добивание противника, помогает уходить от гангов или наоборот добраться
до места замеса кротчайшим путем, если ульт на КД или не рационален в
данный момент. Но все же основное назначение это замедление противника
во время ганга и уход в лес в случае опасности

Deserted (Покинутый)

Sand Wraith наносит 15 / 25 / 35 / 45 дополнительного чистого урона вражескому герою, если в радиусе 400 нет союзных войск.
Активация: [Пассивная]


  Читать дальше...
Примечание:
к союзным войскам относятся не только крипы, но и герои, а также
иллюзии героя противника. Урон от способности не понижается не одним из
двух видов брони.
Применение:
Это та способность, которая делает из нас опасного гангера, а также
заставляет трястись в ужасе всех лесников противника. В замесах
бесполезна, но во время одиночных гангов, дает нам большое
преимущество.

Dissipate (Разложение)

5 / 10 / 15 / 20% любого урона входящего в Sand Wraith уменьшено и возвращено вражеским героям в радиусе 1000, как магический.
Активация: [Пассивная]


  Читать дальше...
Примечание: иллюзии не отражают урон
Применение:
Фактически мы всегда получаем только 4/5 урона и мало того, не
полученный урон возвращаем противнику аж в радиусе 1000, а это очень
много.
У меня не раз были ситуации когда убегающий на хитах
противник умирал, от того, что его команда пыталась убить меня, а также
догоняя двух противников на хитах одного я добивал с руки, а второй
умирал от урона, который мне наносили башни пока я гнался за ними.
Также слышал, что Sand Wraith из за этой способности иногда собирают в танка и просто бегают и ловят им нюки во всех замесах

Mirage (Мираж)

Создает иллюзии возле каждого героя противника на 5 / 6 / 7 сек. Иллюзии не управляются и нападают только на вражеских героев рядом с которыми они появились.
На время использования способности Sand Wraith получает возможность появиться на месте любой своей иллюзии.
Активация: (Q)
Цель: Герои противника
Дальность: Вся карта
Время каста: 0.1 сек.
Стоимость маны: 150
Перезарядка: 120.0 сек.


  Читать дальше...
Примечание:
Если в время ульта умирает один из героев, то иллюзия погибает вместе с
ним и при попытке переместиться в это место вы попадете на место
ближайшей иллюзии
Применение: С помощью это способности мы можем:
- Быстро переместится в любой замес на карте
- Догнать убегающего противника
- Загангать лесника
- Разведать местоположения противников (если на карте all miss)
- Дезориентировать противников, если пытаются загангать вас, и быстро уйти
-
Иногда бывает полезно включить абилку, даже если вы уже находитесь в
замесе, это наводит немалую панику и дезориентирует противника.

СКИЛ ОРДЕР

Паб стайл №1 (агрессивный)

1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17-25.

  Читать дальше...
Агрессивный
вариант я использую если в команде противника много лейтовых героев,
если они лейтовые значит будут отжираться в лесах к лейту. Тут нам и
поможет наш Deserted (+45 дмг). Частые ганги в лесах не дадут
возможность фарма лейтовикам, а нам дадут большое преимущество.
Второй вариант использования агрессивного СО, это игра с противником низкого скила

Паб стайл №2 (защитный)

1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17-25.

  Читать дальше...
Защитный
вариант стоит использовать, когда против нас играет очень много магов
гангеров или харасеров. Это повысит наши шансы на выживание и продлит
прибывание на лайне. Многие думают что Dissipate (-20% дмг) не имеет
смысла качать в начале, якобы стартовый урон у героев не такой большой
и поглощение минимально. Я считаю, что это не верное суждение, почти
тоже самое, как рассуждать над тем, что стакан на половину полон или на
половину пуст. Во первых -20% от небольшого дамага делают его еще
меньше, а во вторых мы отражаем не только дамаг с руки, а абсолютно
любой включая АоЕ, которые не так уж и малы у хеви нюкеров в начале
игры.

ИТЕМ ОРДЕР

Начало игры


=>

Runes of the Blight (Руны-паразиты) (90) - поможет поддерживать наш небольшой ХП запас всегда на максимальном уровне. (90)
Healing Potion (Целебное Зелье) (100) - Продлит наше прибывание на лайне, если нас пытались гангнуть. (100)
Pretenders Crown (Корона Претендента) (185) - берем 2 штуки, это немного поднимет наши ХП и Ману коих у нас немного. (370)

Fortified Bracelet (Укреплённый Браслет) (510) - Их мы соберем чуть позже, они помогут нам чувствовать себя уверение.

Мид / Лейт


- Этот арт как альтернатива телетапкам или наоборот, кому как удобнее.

Тут у Sand Wraith все более менее стабильно, финальный закуп почти всегда одинаков, меняется лишь порядок его сборки.
Рассмотрим разные варианты порядка сборки:

Вариант №1 (используем с "Агрессивным" СО)

1.
2.
3.
4.

Если
противники мало хитовые лейтовики и мы чувствуем, что нам не смогут
помещать их убивать, то используем "Агрессивную" раскачку и первым
артом собираем Nullfire Blade (Клинок Бездействия). Манаберн быстро нанесет противнику большие повреждения, а пурж не даст ему уйти. Далее мы собираем Geometer's Bane (Губитель Измерений), теперь наши ганги в лесу заканчиваются не успевая толком начаться.

Вариант №2 (используем с "Защитным" СО)

1.
2.
3.
4.

- Эти арты по ситуации, так же могут оказаться в приоритете.

Не
забываем, что Sand Wraith герой лейта, которому тяжко раскрыться в
начале, а частые ганги, неудачный фарм или сильный харас могут помешать
нам в этом. Поэтому одним из первых артов собираем Post Haste (Спешка)
- они нам помогут быстро уходить от гангов и фармить две линии сразу.
Все хорошо, да вот только телетапки собираются довольно долго и к тому
моменту уже начнутся масс замесы. Однако мы в таких замесах все равно
мало чем поможем, поэтому продолжаем фарм лайнов, а ульт используем
только если видим, что хитовый противник бежит на базу. Перемещаемся к
нему и добиваем, скорость по песку с нашими тапками очень высокая, так
что проблем, с тем чтобы догнать противника у нас не должно возникать.
Далее отходим в сторону и телетапками уходим на лайн.

Вариант №3 (используем с "Агрессивным" СО)

1.
2.
3.
4.

Этот
вариант используем если игра задалсь с самого начала. Фарм идет
отличный, возможно с напарником успели ганкнуть кого-то в самом начале
(ну в основном в игре против противника с низким скилом игры). Тут мы к
12-13 уровню должны нафармить на Sword of the High (Меч Превосходства)
(+60 дмг), как только мы его купили, мы начинаем уже представлять
некоторую угрозу для противника. К 14-15 уровню нам уже нужно собрать
наш самый главный арт на этом этапе игры это Mock of Brilliance (Солнцеподобный) (40 дмг/сек). С ним наш фарм становиться еще быстрее и мы докупаем второй необходимы нам арт это Post Haste (Спешка)
(телетапки). Далее все по схеме докупаем, то чего еще не купили. Еще
добивание особо раненых противников может пройти без нашего участия
т.к. за время ульта Mock of Brilliance (Солнцеподобный) успевает нанести 280 магического дмг + в среднем 3-4 удара с руки от копии.

Что еще можно собрать:
- этот предмет в некоторых случая даже можно помещать в основной ИО.
- мы ловкач-лейтовик, а значит этот предмет нам дает огромные бонусы.
- у нас быстрая скорость атаки , а значит будут частые криты, а также этот эффект передается иллюзиям.
- дает хорошие бонусы любому лейтовику типа нас + микро баш не может не радовать
- дает хороший бонус к ловкости и скорости атаки + неплохой бонусный масс дамаг.
- уже на этапе сборки дает нам ЛС, что иногда очень важно.


Продаю Legacy аккаунты хон от 600р. Купить тут
 
Pacan4eGДата: Чт, 28-Янв-2010, 13:59 | Сообщение # 2
Генерал-лейтенант
Группа: Главный Администратор
Сообщений: 626
Награды: 7
Статус: Offline
Продолжение гайда

Как лучше выбрать лайн?

  Читать дальше...
Наш выбор состоит только из боковых лайнов. Но обычно нам должны отдавать легкий лайн и ставить нас с героем, который может один дать сопротивление противнику и спасти нас в случае опасности. Это может быть любой хиллер или масс стан/нюк герой. В любом случае размещение на одном лайне двух лейтовиков заведомо уменьшает наши шансы на хепиэнд.


Поведение на лайне

  Читать дальше...
Задача минимум у нас простая - выжить. Мы можем использовать наш песок, чтобы замедлить противника при ганге, а если все плохо пытаемся им фармиться, основное условие - добить двух крипов и попасть по противнику. Таким образом можно немного похарасить противника песком. Не забываем контролировать карту и в случае мисса пускать песок в сторону леса. Спалили - отступаем, нет - осторожничаем пока не вернется на карту. .


Мидл гейм / Время гангов

  Читать дальше...
Время пушей и замесов. Успокойтесь оно не для нас. Мы должны максимально дольше продлить наше время фарма. В замес врывать нужно только в крайних случаях, а также не забывайте добивать не добитых. Так если у противника есть лесник и он не участвует в замесе, значит мы знаем куда нам нужно блинковаться. Кста те если пытаетесь гангнуть лесника или отбившегося от стаи беднягу, не блинкуйтесь на место копии сразу после ульта, обычно противник потыкает копию палочкой, чтобы убедиться, что она не настоящая и когда он в этом убеждается и продолжает делать свои дела, тут то мы и появляемся, а он наверное удивляется, почему это так копия долго не кончается "OMG huh.gif" - но уже поздно =). Но если вдруг ситуация все таки стала критической и без нас уже никак не обойтись, тооо мы все равно не лезим в замес как только он начался, ну мы же не хотим словить все нюки и станы которые летят в начале замеса, ждем когда все самое опасное уже произошло и если наша команда еще способна выиграть замес с нашей поддержкой, тогда и блинкуемся, выбирая самую слабую жертву не способную дать нам отпор (если вы кинетесь на самого толстого танка и не убьете его. толку от этого будет мало).
Есть еще одна хитрость, как спалить стелсеров. Покупаем камень и если видим, что замес намечается, а в команде есть стелсеры типа NH или Scout или того опаснее Палено уже заняло позицию для ульта, то делаем ульт. Копии спалят стелсера и ваша команда скорей всего его втопчит пока он ничего не ожидает. либо мы прыгаем к нему, если он отбился от стаи и не сможет нам навалять.
.


Лейт гейм

  Читать дальше...
Тут ситуация в нашем поведении меняется. Если игра шла хорошо и мы отъелись как планировали то во время замесов наша главная цель - это самый опасный противник. Начался замес делаем уьльт ждем несколько секунд и блинкуемся к опасному сопернику, делаем дорожку и начинаем резать. Тут надо понимать, что команда противников скорей всего начнет фокусить нас, т.к. если нас не трогать мы вырежем всю команду и вот тут у вашей команды есть очень мало времени, чтобы что-то начать делать, что угодно, пока противник отвлекается на нас. Ну а дальше, если команда не затупила и начала действовать и сиключила из замеса всех опасных нюкеров и дизеблеров, а мы в свою очередь покончили с их самым сильным героем, то бой выигран, если команда затупила то мы просто умрем и замес продолжиться без нас. Вообще конечно ход развития событий можно попробовать предугадать еще до блинка в те несколько секунд пока действуют копии. Если наш союзник уже уже начинает какие-то тело движения возможно все будет хорошо, если он латентный и даже не шевелиться, то возможно блинковаться не стоит, но во всяком случае решать надо быстро, потому что все решают секунды. .


ВРАГИ И СОЮЗНИКИ


Союзники

К союзникам относятся все замедляльщики, дисейблеры, станеры.
Лучшие из них:



Враги


К врагам можно по сути от нести тех же приятелей. В общем все кто может нам помешать фармится и не даст уйти в случае ганга.
Самые опасные из них:




Продаю Legacy аккаунты хон от 600р. Купить тут
 
ГостьДата: Ср, 07-Июл-2010, 00:12 | Сообщение # 3
Группа: Гости





вы все нубыыыыыы
кто нить из вас хоть рас играл спиритом???
по гайду гляжу что ни разу
просто спиздили его с другого сайта
пиздецц
нет бы от себя чтонить добавить
они одну и туже фигню порят
лол
ВЫ ВСЕ ГОВНО

----------------------------------------------------------
Пользователь забанен

 
SandДата: Ср, 13-Окт-2010, 16:18 | Сообщение # 4
Группа: Гости





народ! если прочитали,то забудьте!!!! Во-первых,скилы дают совсем не то,что написано!!! Эффекты от скилов СОВСЕМ НЕ ТЕ!!! Скилы дают совершенно другие эффекты!
ШМОТ:
начало игры - согласен,но второй брасер не обязателен...
мид - сразу или Sustainer, или Helm of the Black Legion, потом Бабочка, дальше по ситуации.......

 
Pacan4eGДата: Ср, 05-Янв-2011, 02:16 | Сообщение # 5
Генерал-лейтенант
Группа: Главный Администратор
Сообщений: 626
Награды: 7
Статус: Offline
Sand, интересно а что не так со скилами то? O_o


Продаю Legacy аккаунты хон от 600р. Купить тут
 
ivan333xДата: Сб, 08-Янв-2011, 14:06 | Сообщение # 6
Группа: Гости





я могу объяснить что не так

1 скилл вроде правильно написан что сандвраз кидает кучей песка и замедляет врага но когда кинешь ты не можешь проходить сквозь деревья и т. д.

2 скилл - песочник телепортируется к врагу или союзнику если к врагу то ему наносится урон, если к союзнику то ничего не происходит просто телепортация (больший урон не наносится если возле героя нет воиск!!!)

3 скилл - сандвраз превращается в песок и тем самым в него труднее попасть, т. е. при атаке в него можно промахнуться

и наконец 4 скилл он не создает никаких копий эта способность пассивная и добавляет шанс критического удара

 
Pacan4eGДата: Сб, 08-Янв-2011, 14:20 | Сообщение # 7
Генерал-лейтенант
Группа: Главный Администратор
Сообщений: 626
Награды: 7
Статус: Offline
ivan333x, на каком сервере играешь?

Этот гайд актуален для спектры на офф сервере хон. все скилы описанны точно так как они есть у неё.

Ты описываешь героя чень похожего на Фантом Ассасин из доты... Мб ты вообще в доту играешь? 0_о?

Это гайд для игры Heroes of Newerth...


Продаю Legacy аккаунты хон от 600р. Купить тут
 
ivan333xДата: Вс, 09-Янв-2011, 21:35 | Сообщение # 8
Группа: Гости





играю через гарену. не на оффе

на оффе не играл ни разу. но раз уж это правда что на оффе он такой то сорри. но все таки создайте еще один гайд про песочника со скилами которые я написал (эти скилы актуальны для не официального сервера)

я знаю что этот гайд для hon smile

к сожалению в доту не играю

 
Pacan4eGДата: Пн, 10-Янв-2011, 00:35 | Сообщение # 9
Генерал-лейтенант
Группа: Главный Администратор
Сообщений: 626
Награды: 7
Статус: Offline
ivan333x, ну хз кто напишет, я в гарену точно не пойду играть ) ни ни


Продаю Legacy аккаунты хон от 600р. Купить тут
 
ГостьДата: Чт, 13-Янв-2011, 15:26 | Сообщение # 10
Группа: Гости





Люблю играть за sand-a он у меня наверно единственный carry за которого я регулярно играю.
Играю я в нубских пабах гедто 1500 - 1700psr, TSR у меня 5.2 так что смотрю со своей колокольни.

Отжиратся нужно долго, если команда на 15 минуте зовет в замесы то мы сольемся, если конечно против нас не на порядок слабее соперники или там ливанул у них кто...
так что вы фармитесь жирная точка - за это его собственно и не любят видеть в команде - наличие sand-а гарантированно затягивает партию большую часть которой им придется играть в 4-м.

Cкил ордер
1)
+)
1)
+)
1)
ult)
1)
+)
3)
3)
3)
ult)
3)
....
дальше
я предпочитаю выкачивать плюсы
а второй скил качать только в самом конце.
но тут я уже не уверен нужно еще поэкспериментировать.

Собственно почему именно так
1) первую половину игры мы фармими - второй скил нам не ничем в этом не поможет
2) почему плюсики а не разложение (3 скил)
четвертый уровень разложения дает 20% уменьшения дамаги - против - +8 str (152 HP), +8 agi (8damage, 8% attack speed, 1.12 armor), +8 int (104 MP) с плюсиков
сравниваем на девятом уровне два вида раскачьки (1)/(+) и (1)/(3) тоесть первй скил и плюсики или первый и третий скилы - прокачаны полностью, на 6м в обоих случая взяли ульт:

Базовые атрибуты на 9-м левеле:
850 HP
406 MP
65.6 Avg Dmg
5.76 armor (25.7% Reduction)

+8 статов (плюсик дает нам +2 к статам и мы качнули его 4-ре раза) :
1002 HP
510 MP
73.6 Avg Dmg
6.88 armor (29.2% Reduction)

Что равно 1413.6 эффективных хп против физической или 1332.6 против магической атаки

С выкачанным третьим скилом:

1429.9 эффективных хп против физической и 1413.3 эффективных хп против магической

итого на 1.1% и 6.0% эффективных хитов больше - если мы качаемся в 3 скил.

И в общем то если нас бьют в замесе то да 3 скил выгоднее, но мы фармим лес и плюс 8 дамаги + 8 атакспид +100 маны в данном случае нам предпочтительнее чем +1% хитов против крипов
(они нас собственно фиизческой дамагой бить будут)

первый скил мы качаем потому что он нам поможет
а) убежать если нас пытаются ганкнуть
б) ганкнуть противника если где-то проходит замес явно в нашу пользу ult+jump+curse+ пара тычек с руки если понадобилось и мы заработали кил - бегом опять фармить.
с) ну и фармить он тоже помогает.

дальше мы качаем третий скил потому как в массовых замесах, а мы вступаем в игру именно во время массовых замесов, наш второй скил плохо работает, а вот фокусить нас будут - так что лучше нам выживать с 3-м скилом.

Итем билд
Базовы закуп:

Duck Boots x 2
Runes of the Blight
Logger's Hatchet

как только собрали 250 монет покупаем Iron Buckler => получаем Iron Shield
держатся на линии уже чуть легче. Но все-равно никакого геройства держимся поближе к вышке, ласт хит,
пулл крипов.

дальше собираем Steamboots и пару Soulscream Ring -

все - мы побежали фармить лес - средняя дамага лесных крипов (не учитывая красные точки нам туда пока рано) 29
щит блокирует 12, армор режет 1/3 дамаги итого крип нас пробивает в среднем на 7hp за удар
что позволяет довольно долго жить в лесу и нафармить на

Hungry Spirit и мы можем чистить лес без остановок.

далее Firebrand => Geometer's Bane и мы уже представляем реальную угрозу противнику.

с тем что можно еще собрать в лейте я вполне согласен с написанным выше гайдом.

P.S.
Все выше сказанное ИМХО
Да я нуб
Да вы отцы и я ничего не шарю,
но высказал свое мнение чтоб вас повеселить smile

писал [RU] Z_u_G - чет не дает мне ни зарегистрироваться говорит мой email уже присутствует - ни выслать забытый пароль говорит email-а нет в базе smile

 
Pacan4eGДата: Чт, 13-Янв-2011, 15:46 | Сообщение # 11
Генерал-лейтенант
Группа: Главный Администратор
Сообщений: 626
Награды: 7
Статус: Offline
[RU] Z_u_G ^^ GJ прям гайд написал biggrin

По поводу паролей... Если говорит емаил уже есть. значит ты регился в системе ucoz. а вот то что нет в базе наверно потому что ещё ни разу не регился на этом сайте.

попробуй узнать пароль прям на основном сайте юкоза ucoz.ru

или заведи почту не на майле. возможно в этом трабла. маил часто блокирует то что не следовало бы.

Как разберешься напиши мне ЛС дам побольше прав на сайте wink Pacan4eG ^^


Продаю Legacy аккаунты хон от 600р. Купить тут
 
ГостьДата: Чт, 13-Янв-2011, 15:52 | Сообщение # 12
Группа: Гости





Да еще может я что-то не понимаю но

Смотрите
http://www.heroesofnewerth.com/heroview.php?hid=116

этот герой фармит в среднем со скоростью 300gold/minute

мид/лейт гейм закуп который привели в этом гайде стоит 15550
получается мид закуп собреется за ... 51 минуту...

средняя скорость прокачки 449 xp/min
тоесть на 51 минуте в среднем sand уже 20+ уровня ...

имхо это уже никак не мид.

 
Pacan4eGДата: Чт, 13-Янв-2011, 15:58 | Сообщение # 13
Генерал-лейтенант
Группа: Главный Администратор
Сообщений: 626
Награды: 7
Статус: Offline
Да Sand очень поздний лейт тут не поспоришь. а вот по поводу статистики.... Sand впрочем как и скаут чаще всего пикают нубы... отсюда и такой слабый фарм. В умелых руках санд умеет творить чудеса уже в миде wink


Продаю Legacy аккаунты хон от 600р. Купить тут
 
Pacan4eGДата: Чт, 13-Янв-2011, 16:00 | Сообщение # 14
Генерал-лейтенант
Группа: Главный Администратор
Сообщений: 626
Награды: 7
Статус: Offline
А уж после того как сделали что стали давать нормальные деньги за асисты, санда с её ультой и пескоп и пасивкой вообще повеселела biggrin


Продаю Legacy аккаунты хон от 600р. Купить тут
 
dgordinaДата: Чт, 13-Янв-2011, 16:11 | Сообщение # 15
Рядовой
Группа: Пользователь
Сообщений: 6
Награды: 0

[0]
Замечания: 0%
Статус: Offline
Не совсем согласен потому как

win rate у него 57%
у скаута всего 44%

так что им рулят гораздо чаще smile

Добавлено (13-Янв-2011, 16:11)
---------------------------------------------
деньги за ассисты это раельный бафф санда )))


[RU] Z_u_G
Все выше сказанное ИМХО
Да я нуб
Да вы отцы и я ничего не шарю,
но высказал свое мнение чтоб вас повеселить smile
 
Hon Dota Forum » Heroes of Newerth [HoN] » Гайды по героям HON » HON Гайд Sand Wraith
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
Интерессные ссылки:

HoN DoTa Ru
Фан сайт: HoN DoTa - Клан [Ru]  
© 2008 - 2024
www.megastock.ru Яндекс.Метрика
Счётчик тИЦ и PR
Хостинг от uCoz