Автор: ReplaceR для Версии: 0.1.34.0 Обновил: Pacan4eG до Версии 0.3.5.
С огромными, похожими на пики костяными когтями, растущими из предплечий, и силой, способной прокалывать ими самую прочную броню, Хищники больше похожи на демонов, чем на зверей. Люди, сражающиеся рядом с ними, со страхом вспоминают времена, когда Хищники охотились на людей, а не на демонов. Но их голод, скорость и ярость, с которыми они сражаются на поле сражения с преисподней, желанное подспорье.
НАЧАЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Сила:25 (+2.4) Ловкость:18 (+1.9) Разум:15 (+1.8) Начальный урон:52 - 62 Броня:1.52 Магическая Броня:5.5 Скорость бега:300 Тип Атаки:Ближний бой (melee) Радиус атаки:100 Скорость атаки:0.59 хитов в секунду
ЗА И ПРОТИВ
+ Танк - дамагер + Один из лучших антитанков + Отличный фарм в лесу + Имеет врожденный аватар + Неплохой стартовый урон и запас жизней + Один из лучших херокиллеров + В лейте не остановить + Универсальный гангер
- В начале не опасен - Сложно убежать - Маназависим - Маленькая защита
СПОСОБНОСТИ Predator
Ядовитый прыжок[Venomous leap]
Хищник прыгает к вражескому юниту и атакует его ядовитыми когтями. Враг получает урон и замедляется.
1 уровень:Наносит 75 урона и отравляет цель на 2 секунды. 2 уровень:Наносит 125 урона и отравляет цель на 3 секунды. 3 уровень:Наносит 175 урона и отравляет цель на 4 секунды. 4 уровень:Наносит 225 урона и отравляет цель на 5 секунд.
Эффект отравления:40% замедления движения
Великолепный скилл. Замедление/блинк/нюк - все в одном. Также имеет относительно низкий кулдаун и манакост. В основном используется со способностью Stone hide, чтобы открыть бой, так же им можно догнать свою жертву.
Каменная защита[Stone hide]
Шкура Хищника уподобляется камню, временно даруя иммунитет к магии, очищая от проклятий и увеличивая броню. Перезарядка:15 секунд Маны требуется:75
1 уровень:Дает иммунитет к магии и 3 пункта брони на 3 секунды. Снимает все баффы. 2 уровень:Дает иммунитет к магии и 6 пунктов брони на 3.75 секунды. Снимает все баффы. 3 уровень:Дает иммунитет к магии и 9 пунктов брони на 4.5 секунды. Снимает все баффы. 4 уровень:Дает иммунитет к магии и 12 пунктов брони на 5.25 секунды. Снимает все баффы.
Скилл значительно повышает нашу выживаемость. Но кулдаун таков, что использовать скилл в замесе еще раз можем и не успеть. С помощью этого скилла можно:
Танковать. Включаем Stone hide, затем Venomous leap блинкаемся в гущу врагов и начинаем нарезать. Обычно враг начинает отступать, ибо не может нам ничего сделать магией, да и ручками в аватаре нас будет сложновато завалить. Если чувствуем, что враги готовы растерзать нас по окончанию аватара, рассчитываем время так, чтобы можно было убежать.
Заставить врага потратить скилл, спастись. Если видим, что в нас летит какой то скилл с летящей анимацией атаки, то незамедлительно включаем Stone hide, так и спасаемся, и тратим скилл врага (если бы мы были в аватаре до того, как противник целился в нас скиллом, то он бы просто не смог бы на нас нажать). Так очень легко уворачиваться от ульты Скаута, молотка Хаммерстона и т. п. скиллов. Когда убегаете, можете просто включить этот скилл, только когда уверены, что по окончаню его действия враги вас уже не достанут (к вам пришли на подмогу, вы были близко к базе или же вы просто запутали врага в лесу).
Снять бафф. Если нас кто то сильно отравил или замедлил, включаем скилл, и снимаем эти противные баффы. НО: скилл снимает не только отрицательные, но и положительные баффы, а так же эффект от рун. Тут уж сами решайте, что для вас важнее.
Плотоядие[Carnivorous]
Хищник отрывает часть плоти врага с каждой атакой, что позволяет ему опрокидывать даже самых мощных врагов. Каждая атака наносит противнику урон, равный проценту от его текущего здоровья, и лечит Хищника на тоже число. (Не работает на боссах типа Конгора)
1 уровень:При ударе наносит физический урон цели, равный 4% от ее текущего здоровья и лечит Хищника на то же количество здоровья. 2 уровень:При ударе наносит физический урон цели, равный 5% от ее текущего здоровья и лечит Хищника на то же количество здоровья. 3 уровень:При ударе наносит физический урон цели, равный 6% от ее текущего здоровья и лечит Хищника на то же количество здоровья. 4 уровень:При ударе наносит физический урон цели, равный 7% от ее текущего здоровья и лечит Хищника на то же количество здоровья.
Скилл, дающий отличный лайфстилл и прибавку к урону. Но у этого скилла есть важная особенность - он делает из нас антитанка. Обьясняю на примере: вы бьете акса, у которого 2500 здоровья. Ударив по нему, вы отнимаете ему 7%, то есть 175 здоровья + ваша атака со шмотками. Впечатляет? Правда, урон от скилла понижается физической броней, поэтому будут обязательными арты на снижение защиты врага. Кроме урона вы восстанавливаете себе ровно 175 здоровья, его количество ничем не уменьшается. Поэтому с этим скиллом можно наносить огромный урон и нехило выживать. Разумеется, чем больше у врага здоровья, тем сильнее эффект. Поэтому запомните 2 вещи:
1. Живем, пока бьем. 2. Чем толще, тем жестче.
Крик ярости[Terror]
Хищник издает неистовый крик, увеличивая свою скорость атаки и снижая уровень брони противников.
-2/-4/-6 Брони Если мы начинаем атаковать "напуганного" врага получаем баф (бонус) на 4.5 секунды: +20/+40/+60 к скорости атаки +15% к скорости бега
Ульта, незаменимая при крупных замесах. Проникаем в гущу врагов и юзаем так, что бы скилл захватил как можно больше врагов в радиусе. После этого нарезаем желательно особо злостных вражеских суппортеров (без разницы, танки они или нет). Нарежем очень быстро, минус броня у врага и плюс скорость атаки у себя решает.
Комментарий:Этот скиллбилд рассчитан на любителей покачаться в лесу. Максим Плотоядие, после того, как уже пошли крипы, ждем, пока пройдет 2 минуты, и идем в лес. Плотоядие нам в этом отлично поможет. один раз качаем Каменную защиту, чтобы при случае снять отрицательный бафф, или быстро сгаситься под вышку. После этого максим Ядовитый прыжок, отличный ганговый скилл, а из леса гангать легче всего. Ульту на 6 не качаем, ульта у нас для крупных замесов, которых в начале обычно не бывает, все фармятся и стараются скопить побольше денег и закупиться к миду. К 10 уровню можно прокачать ульту, после этого докачиваем Каменную защиту, чтобы увеличить наш танковой потенциал.
Комментарий:Если нам надо стоять на линии, то вначале максим Каменную защиту и Ядовитый прыжок, чтобы на линии вести себя агрессивно, легко догонять. Защита от магии будет приоритетной в этом билде. С ней можно харрасить противника, и абсорбить (читай - уклоняться) вражеские касты. Плотоядие качаем 1 раз, если нас немного побили, пытаемся восстановить здоровье парой - тройкой ударов по целым крипам. Ульт качаем на 10 - 11 уровнях, причина та же, что и в первом СО. После докачиваем Плотоядие.
2x Iron Buckler - ИМХО лучший закуп для крипинга в лесу. Может, кто то скажет, дорого. Зато стабильно. Мы будем получать мало повреждений, которые будем быстро отжирать за счет Плотоядия.
СТАРТОВЫЙ ЗАКУП ДЛЯ ЛАЙНЕРА
Healing Potion - пока Плотоядие не замаксено, лайфстил не будет слишком большим, продержаться нам поможет эта вещь. Bolstering Armband - плюс 6 силы дадут нам еще выживаемости и урона, в дальнейшем пригодится для . Mana Potion - маны у нас вначале не много, бутылочка оттянет время похода к фонтану (или в лес).
НАЧАЛО МИДЛГЕЙМА И МИДЛГЕЙМ
Steam Boots - скорость передвижения, скорость боя, дополнительное здоровье и урон по доступной цене. Shield Breaker - ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ арт для Predator'а. Чем быстрее вы его соберете, тем больше у вас будет шансов нафармить на необходимые артефакты. Вдвойне эффективен для нас тем, что даст не только прибавку к нашему обычному физическому урону, но и еще дает бонус от Плотоядия. С этим артом вы становитесь грозой танков. Insanitarius - следующий необходимый для нас артефакт. Дает необходимую защиту и скорость атаки. В активированном состоянии дает отличный бонус к урону и здоровью. Артефакт забирает в секунду 30 здоровья, но нам это не страшно, наш лайфстил с легкостью восполняет утраченное здоровье. Арт гораздо перспективней, чем . НО: если у нас все в порядке со здоровьем, нас сильно не давят, то сначала стоит собрать , а потом уже . Eldar Parasite - отличная вещь для увеличения IAS, в ХоНе стакается с , поэтому собираем обязательно.
ЛЕЙТГЕЙМ
Daemonic Breast Plate - просто отличный артефакт на повышение DPS, дает 10 армора, 40% скорости атаки и минус 5 армора у близкостоящих врагов, аналогично вдвойне для нас эффективен из за бонуса к Плотоядию. Wingbow - еще 60% к IAS, еще брони, и как бы дополнительное здоровье за счет 30% уворота :).
АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ АРТЫ
Assasin's Shroud - спорный арт, собираем, если у противников есть герои, которые не дадут нам убежать. Behemoth's Heart - собираем вместо , если против нас ну оочень много магов. В других случаях арт неэффективен. Почему: реген нам не нужен, ибо вместо него у нас есть Плотоядие, насчет здоровья - нам не требуеться все время танковать, танковать мы должны только в начале замеса, а для этого отлично подойдет активированный , дающий неплохой бонус к здоровью. Savage Mace - отличная штуковина на урон и скорость атаки, собираем, если против нас есть герои с прерывающимися заклинаниями: просто врубаем или свой родной блинк, приближаемся к врагу и начинаем лупить изо всех сил :). Hack and Slash - поклонникам арта можно собрать вместо , с нашим IAS маймом будем лупить только в путь :). Rift shards - неплохой артефакт для такого damagedealer'а, как мы. Brutalizer - стоит собрать, если против нас пермобашеры.
НЕЖЕЛАТЕЛЬНЫЕ АРТЫ
Symbol of Rage - лишний лайфстил нам не нужен, тем более артефакт не улучшает IAS. Helm of the Black Legion - арт не для нас, не дает никаких статов и бонусов, - достойная альтернатива для здоровья. Собираем только в том случае, если у нас нету здоровой фантазии, и мы не знаем, как применять более перспективные альтернативы этому арту.
Основное наше предназначение -херокиллерство.Наш зверь способен в кратчайшие сроки нарезать любого героя. Как заняться этим делом как можно быстрее - читаем далее.
1-11 уровень. Определяемся, где будем качаться, в лесу или на лайне, соответственно закупаемся, и идем на низ за легион и на верх за хелбарн. Наша задача - максимально прокачаться и закупиться к миду. Приходим на линию, ждем, когда пройдет 2 минуты с начала выхода крипов с базы (в это время качаемся на лайне), потом идем в лес. Сначала качаемся на не очень сильных нейтралах,
не очень сильные обозначены желтым и светло оранжевым цветом: на сильных крипов (темно оранжевых и красных) идем после получения 3 уровня Плотоядия. Хотя мы и гангер, в начале мы из себя ничего особенного не представляем, гангаем только на своей стороне, у нас нет времени бежать через всю карту. Если же мы качаемся на лайне, старайтесь быдь аггресивными (если конечно позволяет противник или союзник). Потраченное здоровье восстанавливаем на мобах плотоядием. Все летящие нюки пытаемся абсорбить Каменной защитой. Если против нас милишник, харрасим его, не стесняемся. А если нас харрасят, то уходим в лес. Но если нам обязательно нужно стоять на лайне (например, игра 3х3, а нас уже порядочно потрепали, ненадолго уходим в лес, восстановить здоровье с помощью Плотоядия, и возвращаемся на лайн. Если у противника мало здоровья, блинкаемся к нему Ядовитым прыжком и добиваем. Подведем итог. Хоть мы вначале ничего особенного из себя не представляем, но убить нас не так и легко, пользуемся этим, чтобы перейти в мид приодетым и с золотом в кармане :). 11-16 уровень. К этому времени у нас должен быть и . После этого мы становимся опасным, и можем помагать гангать своим союзникам. Когда гангаем, используем следующую комбинацию спеллов: =>=>. Если у нас есть , то используем его, чтобы убежать, или догнать противника. Если же предвещается крупный замес, то пора использовать ульту. Комбинация такая: =>=>=>. Также как и при ганге, в зависимости от ситуации юзаем . Стараемся не шататься по карте, не прекращаем крипиться. Плавно переходим в лейт. 16-25 уровень. Если мы хорошо закупились к этому времени, то нас будут бояться. В замесах стараемся фокусить любого, кто представляет опасность для нас, по возможности фокусим крупных танков (мы их убиваем очень быстро). Учавствуем в любых замесах, в них мы играем главную роль. Если игра затянулась, забираем артефакт возрождения у Конгора и собираем .
СОЮЗНИКИ И ПРОТИВНИКИ
СОЮЗНИКИ
-Все станеры и дизейблеры, мы убьем любого за время дизейбла. Blood Hunter - специфический дизейбл. Если будет убегать - умрет, останется на месте - умрет. Jereziah - вылечит нас в нужный момент, продлит наш аватар. Accurced - вылечит, кинет щит, который прибавит нам танковых способностей. Armadon - просто дикое замедление.
ПРОТИВНИКИ
Magebane - быстро оставит нас без маны, без нее мы становимся довольно уязвимым. Devourer - его ульта пробивает аватар. Chronos - в лейте доставит нам неприятностей, стоит собрать башер. -Все станеры и дизейблеры, если вовремя не включим аватар, то превратимся в котлет.