Greedy2 | Дата: Сб, 28-Дек-2013, 23:08 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Начинающий журналист
Сообщений: 7
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
|
Здоровье: 606 Мана: 234 Урон: 51-56 Защита: 3.5 Сила: 24 (+2.5) Ловкость: 15 (+1.6) Интеллект: 18 (+2.0) Дальность атаки: 128 Скорость атаки: 1.4 Скорость бега: 305 Сложность: 4.5
Здравствуйте дорогие игроки HoN`a .К вашему вниманию в представляю героя Rally.играть Ралли в Heroes of Newerth одно удовольствие! И так , начнём с скилов! Compel Rally выталкивает в выбранном направлении себя или своего союзника, оглушая и нанося урон всем встречным врагам Тип умения: магия, вектор направления Требует маны: 130 Цель: на себя, союзный герой Перезарядка: 14 секунд Дальность применения: 600 ддаёт стан на 2 секунды - Способность имеет векторный тип активации, после нажатия на умение необходимо будет задать траекторию толчка
- Толчок отбрасывает героя на 600 единиц в выбранном направлении
- В это время герой может проходить через любые препятствия, будь то деревья, ландшафт или стенка Empath
- В это время герой не может двигаться. В остальном его состояние полностью сохраняется (использование способностей, получение урона, возможность быть исцеленным, действие баффов/дебаффов и т.д.
- Скорость движения героя во время толчка - 2000, то есть на весь путь затрачивается 0.3 секунды
- Любая вражеская цель, задетая в результате толчка, получит 70/130/190/250 единиц физического урона и будет оглушена на 1.25/1.5/1.75/2 секунды
- Радиус касания способности 125 единиц
- Способность имеет физический тип урона и касания и может быть проигнорирована физическим иммунитетом
Demoralizing Roar Тип умения: магия, на область вокруг героя Требует маны: 50 Цель: вражеский юнит Перезарядка: 12 секунд Время задержки анимации: отсутствует - При активации способности все враги в радиусе 450 от Rally получают дебафф Demoralizing Roar
- Длительность дебаффа - 3 секунды
- Дебафф накладывает на цель замедление в 30/45/60/75%
- Замедление с эффектом рассеивания, то есть за три секунды оно опустится с заявленного максимального % до 0
- Способность имеет магический тип касания и может быть проигнорирована магическим иммунитетом
Battle Experience Богатый боевой опыт прибавляет силу всем атакам Rally и дополнительно дает способность проигнорировать часть физической брони противника
Тип умения: пассивная способность - Увеличивает минимальную и максимальную атаку Rally на 6/12/18/24 единиц(ы)
- Позволяет проигнорировать 20/30/40/50% физ брони противника при нанесении любого физического урона, будь то простая атака, способность или добавочный эффект от предмета
- Способность не является аурой и значима только для вашего героя
- В комбинации с предметами или способностями на понижение брони, ваша атака рассчитывается в последнюю очередь (то есть при атаке с Shieldbreaker сначала пройдет дебафф на -броню, а затем уже сработает Battle Experience)
Seismic Slam Rally затрачивает немного времени на подготовку, а затем создает мощную ударную волну в небольшой области перед ним
Тип умения: магия, на позицию Требует маны: 125/200/275 Цель: на вражеского юнита Перезарядка: 80/70/60 Дальность радиуса применения: 250 Время задержки анимации: 1 секунда - При активации способности герой теряет возможность двигаться или использовать другие умения в течение одной секунды
- При этом у вас есть возможность остановить анимацию способности нажав кнопку "S" или подвергнувшись состоянию оглушения/безмолвия и ему подобным
- Способность имеет конусообразный радиус в 255 единиц
- Любой враг, попавший под действие взрывной волны, получит 400/650/900 физического урона
- Способность имеет физический тип касания и может быть проигнорированная физическим иммунитетом
Rally может играть много ролей: от Ganker до Support (поддержки). Этот гайд сфокусирован на соло мид Ganker. Rally в первую очередь почти всегда должен максимизировать свою первую возможность Compel. Compel дает Rally движение, которое ему нужно для того, чтобы ганг своих врагов и выйти из сложных ситуаций. Важно помнить, что Compel можно использовать на союзниках иногда с большим эффектом, чем при использование на себе. Одно очко потратьте на Battle Experience для того, чтобы помочь сделать последний удар и получть 20% Armor Piercing. после этого Rally должен максимизировать его Demoralizing Roar, чтобы контролировать движение своих врагов. Когда Rally достигает окончательное Seismic Slam, Rally должен начать роаминг и ганг. Нанесение Compel оглушения перенесет вас рядом с вашей целью, что позволит легко нанести Seismic Slam без возможности врагам ответить. Это комбо следует использовать на протяжении всей игры, чтобы подстреливать врагов по мере возможности. Rally создает живучость, чтобы получить выносливость на протяжении всей игры. $IMAGE3$
Я очень надеюсь что вы оцените мои старания и напишете Спасибо!!! удачи вам в играх за ралли!!!
|
|
| |
honxant | Дата: Сб, 28-Дек-2013, 23:08 | Сообщение # 2 |
Рядовой
Группа: Пользователь
Сообщений: 1
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
|
Содержание 1)Введение. 2)+ и - героя. 3)Описание скиллов и скиллбилд. 4)Предметы. 5)Рекомендуемые варианты игры героем.
1)Введение Герой Ралли являеться крайне полезным во всех стадиях игры,за счёт первого скила,которым можно как спасать,так и помогать убивать врагов. Ралли имеет очень сильный прокаст уже на 6 уровне и может убить практически любого саппорта.
2)+ и - героя +-Мобильность +-Имеет мощный ультимейт +-Имеет АоЕ замедление +-Полезный на всех стадиях игры +-При сноровке можно фармить скилами
- Слишком трудно новичкам использовать первый скилл и ультимейт,требуеться опыт и сноровка - Нехватка маны в начале игры - Слаб в лейте,но всё равно полезен
3)Скиллы и скиллбилд 1 Скилл 2 Скилл 3 Скилл 4 Скилл(Ульта)
Для меня данный скиллбилд являеться единственно правильным,так как пассивка на ранних уровнях никакой пользы не принесёт.
4)Предметы Речь пойдёт о закупе в каждой из стадий игры и рассмотрим 2 варианта(мид закуп,лаин закуп Мид
Сообщение отредактировал honxant - Сб, 10-Авг-2013, 21:29 |
|
| |